аЗ int. news


Join the forum, it's quick and easy

аЗ int. news
аЗ int. news
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 


© 2011- 2021 РП "а3" international news
Материалы иностранных изданий и авторов статей, публикуемых на сайте содержат мнения исключительно зарубежных (западных) средств массовой информации и личные мнения авторов, что не всегда отражает мнение редакции "а3". Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Фоновое изображение для логотипа портала частично взято с оригинальной фотографии Елены Ефременко "Мыс Бриннера" (Дальнегорск)
Главная


ПОРТАЛ
Внимание!
Комментарии посетителей портала являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции. Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.
Радио Лемма

Евроньюс

Березовский умер, да здравствует Березовский

Перейти вниз

Березовский умер, да здравствует Березовский Empty Березовский умер, да здравствует Березовский

Сообщение  Б&П Вт 13 Фев 2018, 4:15 pm

КРАТКИЙ КУРС: Березовский умер, но дело его живет!
(«Комментатор», Россия)

Нет, речь не пойдет о гениально выстроенных аферах ныне покойного опального олигарха. Березовский умер, но дело его живет, и, судя по всему, будет жить еще как минимум шесть лет. А скорее всего – и дольше.

Березовский умер, да здравствует Березовский Lyzthl10

Чита одной из первых отреагировала на повышение цен на автомобильное топливо. Акция «Мы против золотого бензина» собирает все больше сторонников, несмотря на активное противодействие и саботаж не только со стороны провластных сил, но и представителей либеральной буржуазии. Впрочем, последние могли обидится, что их не позвали и не пригласили возглавить акцию, лишив заработать несколько плюсов к имиджу лидеров, что очень важно перед выборами в Заксобрание. Ну, да шут с ними.

Январское скачкообразное увеличение стоимости литра бензина связано с ростом акциза – государственного сбора. В июле эти сборы еще раз увеличатся. В итоге, по системе цепной реакции, скакнут в этом году цены на продовольственные товары и ширпотреб. Сильнее всего на себе этот удар ощутят более половины россиян, входящих в группу лиц с доходами на уровне черты бедности. Машин у этих людей нет, но достанется им не меньше, чем автовладельцам.

Повышение акцизов благословлено на самом верха, и объясняется очередными стройками века – новых автотрасс в Крыму и Калининграде. Оба региона, хоть и являются пограничными и стратегически важными, по площади равняются бывшему Агинскому округу. Почему за такое счастье должны платить жители всей России, немного непонятно. Впрочем, жителей и не спрашивают.

Придумано, на самом деле, ловко – сколько тех дорог в маленьких российских анклавах, и сколько будет собрано средств? Несоответствие просто налицо. Но задумываться уже никому неохота – сегодня в России на уровне населения царят политическая апатия и депрессия – примерно как в последние годы правление Брежнева. Правда, тогда цены на продукты и ЖКХ не росли, а безработица существовала только в телевизоре, в передаче «Международная панорама».

Зато сегодня в телевизоре существует какая-то необыкновенная Россия – с вводимыми в строй заводами и фабриками, толпами радостных граждан, высокими технологиями и благоприятной окружающей средой. Но по нашу сторону экрана все происходит с точностью наоборот. И вывоз природных ресурсов только набирает обороты – больше наши правители ничего не умеют, и главное – не хотят.

И вот теперь – о главном. Падение цен на нефть в мировом масштабе больно ударило…нет, не только по экономике государства, хрен с ним с государством. Ударило по карманам хозяев российской нефти. Им, привыкшим к платиновым унитазам в личных самолетах, салоны которых исполнены по проектам лучших дизайнеров мира, стало страшно за свое завтра: не пришлось бы делиться личными доходами! Причем, юридически это вполне возможно сделать – пока еще и Роснефть и другие гигантские концерны контролирует государство. И зарплаты руководства в пять – шесть миллионов рублей в день, в нынешней ситуации, куда Россию загнали те же власти крайне непродуманной, и просто неумелой внутренней политикой выглядят уже не пиром во время чумы, а извращением. Но тут включается странная и мерзковатая логика – они так привыкли жить, они обеспечивают доходы в бюджет, их трогать нельзя. Подобное было во время кризиса 1998 года, когда резервный фонд поделили между несколькими банками с той же формулировкой: им надо, они привыкли, вы не понимаете…

Но тот кризис был преодолен менее, чем за год. А вот сейчас мы уже четвертый год света белого не видим. И ходят дети по лесной дороге 15 километров до школы, и пьют жители талую воду вместо водопроводной. И уезжают в поисках счастья лучшие врачи, инженеры, ученые со словами проклятий в адрес верховных правителей. Но, тем не менее, государственные капиталисты остаются неприкасаемыми. Более того, глава Роснефти Сечин заявил, что они просто обязаны получать зарплату на мировом уровне. Иначе никто не придет к ним на работу. Это было бы логично, если бы доходы среднего жителя России хоть на 10% приблизились бы к общемировым. Но нет, расслоение на касты, и охрана прав высших каст силовыми структурами — сегодня единственная социальная модель, подходящая нашему государству.

А ведь все это началось не вчера, и не в 2014 году. Все это – гениально придуманная схема первого российского миллиардера, авантюриста, афериста, гениального комбинатора Бориса Березовского. После странной смерти в британской провинции даже его могила сегодня заброшена и забыта. Но вот дело БАБа живет и процветает.

Вспомним наиболее яркие бизнес-схемы Березовского – «Аэрофлот». «Автоваз», ОРТ. Перечитайте сами доступные сегодня в Сети материалы уголовных дел – нигде, ни коем образом Березовский не собирался становиться собственником предприятий. Более того, он говорил: «Не нужно никакой приватизации». Ему нужно было одно – ввести своих людей в совет директоров акционерных обществ с государственным контрольным пакетом. А затем, создав несколько «дочек», заняться разделением труда – государство должно вкладывать бюджетные средства в развитие предприятия, а свои люди в советах директоров через «дочки» выводить прибыль на сторонние счета. То есть, при нулевых вложениях иметь 100%-но гарантированный доход. Так, Березовский, войдя в совет директоров «Аэрофлота» вовсе не собирался инвестировать в приобретение новых судов и отечественное авиастроение. Он просто хотел контролировать отчисления «Аэрофлоту», со стороны зарубежных авиакомпаний за использование воздушного пространства России. Именно «Аэрофлот», как госкомпания был акцептором таких платежей. В случае с ОРТ он хотел контролировать доходы от рекламы, не интересуясь стратегией развития национального телевидения. В случае с «АвтВАЗом» – торговать «Жигулями», которые государство не смогло продать за рубежом.

Если внимательнее вглядеться в схему существования нынешних крупнейших корпораций страны, то схема Березовского прочитывается тут на раз – два. Нет, конечно, приходиться и вкладывать кое-что в развитие, и жертвовать на благотворительность. И отстегивать «за сотрудничество». Но все равно, полностью финансовую ответственность несет государство. А вот топ-менеджеры усердно выводят из федерального оборота капитал в страны, которые, как верещит каждый день Первый канал, спят и видят, как развалится самая великая и могучая держава в мире.

Если бы вышесказанное было неправдой, то стало бы правительство выживать из населения последние соки в виде акцизов, сохранив топ-менеджерам астрономическое содержание? Нет. Будь у власти лидеры – государственники, только реальные, а не телевизионные, машущие георгиевскими ленточками, они бы приняли решение о пересмотре распределения прибылей. И в это действительно непростое для страны время нашли бы способ сохранить уровень жизни народа на более-менее пристойном уровне, за счет порой совсем неоправданных сверхдоходов менее одного процента населения. И не надо сразу вспоминать революцию 1917 года – никто не говорит о полностью частных корпорациях, которые работают и живут на свои, кровно заработанные «безоткатные» средства. Речь идет о концернах с государственной долей прибыли. И вместо многомиллионных трат на празднование очередной годовщины «выбивания крымского хана с изюмского шляха» с песнями и плясками гомосексуальной эстрадной братии, лучшим средством для резкого роста патриотизма стали бы реальные мероприятия по повышению уровня жизни граждан России. А когда шелест купюр, утекающих на счета банков в странах НАТО, все сильнее заглушает жалкие культпросветовские попытки вживить в умы и души россиян лозунг о великой сверхдержаве. И пока в основе государственной экономической политики действует схема Березовского – процветающая и счастливая Россия будет существовать только на экранах телевизоров.

Источник: https://www.komenti.ru/
Б&П
Б&П
АДМИНИСТРАТОР

Сообщения : 2360
Дата регистрации : 2011-03-06

https://a3news.profiforum.ru/forum

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения