ЭХО СТРАНЫ
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
Опрос

Возможно ли в ближайшее время прямое вооруженное столкновение между Россией и США?

62% 62% [ 8 ]
38% 38% [ 5 ]
0% 0% [ 0 ]

Всего проголосовало : 13

VIP-tourism.ru


Главная


ПОРТАЛ
RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 


© 2011- 2017 РНП "ЭХО СТРАНЫ"
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Внимание!
Комментарии посетителей портала являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции. Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Страница 4 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Пн 29 Апр 2013, 6:38 pm

Морская авиация России. Что дальше?



МОСКВА, 29 апреля, 07:30 МСК, ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ. К началу 90-х российский флот располагал 2-мя авиадивизиями, 23-мя отдельными авиационными полками, 8-ю отдельными авиационными эскадрильями,1-й авиагруппой. В их составе находились: 145 Ту-22М2 и М3,67 Ту-142,45 Ил-38,223 Ка-27, Ка-25 и Ми-14,41 Ка-29. Всего более 500 боевых самолётов и вертолётов, без учёта транспортных, разведывательных, спасательных и РЭБ. По состоянию на 2012 г. в морской авиации осталось 7 авиабаз и один отдельный 279-й корабельный авиаполк, приписанный к "Кузнецову".



Парк авиатехники насчитывает около 300 летательных аппаратов: 24 Су-24М/МР,21 Су-33 (в лётном состоянии не более 12), 16 Ту-142 (в лётном состоянии не более 10), 4 Су-25 УТГ(279-й корабельный авиаполк),16 Ил-38(в лётном состоянии не более 10), 7 Бе-12 (в основном на ЧФ, будут списаны в ближайшее время), 95 Ка-27 (исправны не более 70), 10 Ка-29 (приписаны к морпехам), 16 Ми-8, 11 Ан-12(несколько в разведвариантах и РЭБ), 47 Ан-24 и Ан-26, 8 Ан-72, 5 Ту-134, 2 Ту-154, 2 Ил-18, 1 Ил-22, 1 Ил-20, 4 Ту-134УБЛ. Из них технически исправными, способными выполнять боевую задачу в полном объёме не более 50%. Годовой налёт, в среднем на экипаж, в пределах 30 часов.

Из представленных цифр видно, что количество флотских боевых самолётов и вертолётов сократилось в 3 раза. Полностью ликвидированы морские авиаполки на Ту-22М и морская штурмовая авиация. В целом по сравнению с 92-м годом парк противолодочной авиации уменьшился на 73%, всего самолётов на 70%,вертолётов на 74%. Противолодочная авиация продолжает эксплуатировать два типа самолетов Ил-38 и Ту-142МЗ/МК. Эти четырехмоторные самолеты имеются на вооружении двух «больших» флотов – Северного и Тихоокеанского. Их основная задача состоит в поиске, обнаружении, слежении и уничтожении вражеских подводных лодок.



Следует отметить, что эти функции также подразумевают, выполнение реальных задач мирного времени – так называемые «вылеты на боевое патрулирование», в рамках которых самолеты ведут поиск и слежение за подводными лодками в международных водах. Эти вылеты могут быть «наступательными» и «оборонительными». К первым относятся зоны патрулирования ПЛАРБ потенциального противника, в первую очередь американских подводных лодок. Во втором случае российская противолодочная авиация прикрывает зоны вероятного патрулирования своих стратегических ракетоносцев, наблюдая за активностью вражеских подводных лодок, которые могут представлять угрозу российским ПЛАРБ при ведении ими боевого дежурства.


Например, подобные вылеты время тот времени, осуществляются Ту-142 и Ил-38 вокруг полуострова Камчатка, где обычно находятся российские ПЛАРБ. Патрульный и противолодочный самолет Ту-142 был разработан на базе стратегического бомбардировщика Ту-95 специально для проведения дальних операций в океанских водах. Радиус действия составляет 4500 км. Самолет поступил на вооружение в 1972 г., нынешние модификации Ту-142МК и Ту-142МЗ поступили на вооружение в 1980-х гг. и находились в производстве до начала 1990-х гг.


Оба флота имеют по одной эскадрилье этих самолетов. Ресурс планера самолетов еще весьма значительный, но их модернизация не планируется. Последние Ту-142 будут вероятнее всего списаны к 2020 г. Полёты этих самолётов были приостановлены, после катастрофы 6 ноября 2009 года Ту-142МЗ принадлежащий 568 отдельному смешанному авиационному полку ТОФ (п. Монгохто Хабаровского края, аэродром Каменный Ручей).

9 ноября на месте крушения самолета (на удалении 26 км от аэродрома базирования), при проведении поисково-спасательной операции были обнаружены плавающие обломки конструкции самолёта и части тел погибших людей. На борту Ту-142МЗ находились 11 военнослужащих. Весной 2011 года (то есть почти через полтора года) расследование катастрофы завершено. Официальной причиной назван «человеческий фактор».


Ил-38 является вторым типом российского противолодочного и патрульного самолета. Изначально предназначавший для действий в «средней океанской зоне», он был принят на вооружение в 1968 г., создан на базе известного пассажирского Ил-18. Оставшиеся экземпляры постройки конца 1960-начала 1970-х гг. имеются на вооружении одной эскадрильи Северного флота и двух Тихоокеанского.


Несмотря на свой возраст, ресурс планеров остается весьма значительным, а стоимость эксплуатации относительно невысока. Часть парка предполагается модернизировать с целью повышения их возможностей. Однако на сегодня боеготовность этих самолётов крайне не высока, в августе 2011года, мне довелось наблюдать полёты этих машин с аэродрома Николаевка, не далеко от города Партизанск, в Приморском крае. Из находившихся на аэродроме 8 машин, значительная часть находится в весьма неприглядном состоянии, в воздух способны подняться от силы половина из них.


Не ясно будущее и разведывательной флотской авиации, разведчики Ил-20, постройки 70-х годов, так же созданные на базе Ил-18, физически и морально устарели. Количество построенных разведывательных Ту-214Р, созданного им на замену, решили ограничить парой штук.

Как заявили военные, он им не слишком подходит, так как не способен выполнять устойчивый полёт на малых скоростях, в режиме патрулирования. Не устраивает так же и время нахождения в воздухе, по этому параметру, он уступает Ил-20. Очевидно, для этих требований, больше соответствует самолет, оснащённый турбовинтовыми двигателями. Однако, особенно неопрятный осадок оставило посещение в 2011 году аэродрома Воздвиженка под Уссурийском. В своё время я ещё застал там полёты флотских Ту-16. Которые были заменены в начале 90-х сверхзвуковыми Ту-22М3. В настоящее время эти совсем не старые машины, находятся на «консервации», под открытым небом.


Вообще, будущее морской авиации в нашей стране, весьма туманно. Каких либо внятных прогнозов со стороны власть имущих, на фоне предстоящего массового списания летательных аппаратов по старости, о её развитии на перспективу не озвучено. На ближайшее время намечена замена из-за износа, палубных Су-33 на МиГ-29К. А также модернизация части Ил-38. И это пока всё…



Кто-то может сказать, что нашей стране вообще не нужна морская авиация, все задачи можно решить в рамках ВВС.
Но посмотрим, как обстоят дела у наших ближайших «вероятных друзей».

Авиация ВМС США, с учётом находящихся в резерве, насчитывает около 2000 летательных аппаратов, что сравнимо со всем парком отечественных ВВС, из них только противолодочных Р-3 «Орион» (аналог Ил-38), более 150.


В полёте базовые патрульные: Р-8 "Посейдон" и Р-3 "Орион"
Началась поставка в ВМС нового базового - патрульного Р-8 «Посейдон», созданного на базе Боинг-737. Активно развивается тема морских беспилотников.

Командование ВМС США намерено заключить контракты на создание палубных беспилотных летательных аппаратов (UCLASS) с четырьмя американскими компаниями: Boeing, General Atomics, Lockheed Martin и Northrop Grumman. Как сообщает Flightglobal, контракты будут заключены в рамках тендера на создание и поставку палубного беспилотника.



Китай тоже укрепляет свою морскую авиацию. Численность парка морской авиации, без учёта транспортных и вспомогательных превышает 400 самолётов и вертолётов. Происходит замена и модернизация устаревших образцов. Самыми боеспособными считаются поставленные нашей страной и построенные на месте: 50 Су-30МК2, истребители собственной разработки: 24 J-10А, истребители-бомбардировщики, адаптированные для ударов по морским целям: 54 JH-7A.



Создаётся своя палубная авиация, для базирования на авианосцах. Бомбардировщики авиации флота представлены китайским аналогом Ту-16- Хун-6 (H-6). Хун-6 в морской модификации стал называться Хун-6D и может нести ракеты класса «воздух-корабль» С-601 и С-611 с дальностью до 200 км.

Кроме того, авиация флота имеет модификацию самолета-заправщика Хун-6D, который может заправлять технику в воздухе.

Индия также уделяет большое внимание своей морской авиации. Особенно примечательно, что на вооружении авиации ВМС этой страны состоит техника советской и российской постройки. Недавно заключены контракты с Россией на модернизацию имеющихся Ту-142 и Ил-38 с оснащением бортовым поисково-прицельным комплексом "Морской змей".



Морская авиация за рубежом продолжает активно развиваться, поскольку без неё ВМС не способны адекватно и в полной мере выполнять поставленные задачи.

Источники:
http://topwar.ru/5642-den-rozhdeniya-morskoy-aviacii-vmf-rossii-morskaya-aviaciya-rossii-i-ss
http://www.samoupravlenie.ru/28-12.php
http://periscope2.ru/2012/03/12/5373/
http://structure.mil.ru/structure/forces/navy/structure/naval_aviation.htm
http://ru.zero.wikipedia.org/wiki/Военно-морские_силы_США
http://mirror.flot.com/nowadays/concept/opposite/uavspecialists.htm
К.В Чуприн : «ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ СТРАН СНГ И БАЛТИИ». Справочник.

Автор Линник Сергей

Источник: http://topwar.ru/
Фото: сайтов http://topwar.ru/, http://www.odnoklassniki.ru/.

avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Вт 30 Апр 2013, 9:17 am

Пусть пламя будет в сердце, а не в доме

30.04.2013, ТИХООКЕАНСКАЯ ЗВЕЗДА. 30 апреля пожарной охране России исполняется 364 года. Вместе со всей страной свой профессиональный праздник будут отмечать больше трёх тысяч пожарных, работающих на территории Хабаровского края.


- Сегодня защиту населения и территории края от пожаров обеспечивают 80 подразделений Государственной противопожарной службы, - рассказывает начальник Управления гражданской защиты правительства Хабаровского края Александр Горохов.


История российской пожарной охраны уходит своими корнями глубоко в древность - это одна из старейших служб нашей страны. Первое упоминание о противопожарных мероприятиях на Руси можно найти в сборнике законов «Русская Правда», который был издан ещё в XI веке при великом князе Ярославе Мудром.


А примерно через 400 лет царём Алексеем Михайловичем были заложены организационные основы профессиональной пожарной охраны России. В апреле 1649 года вышел его «Наказ о градском благочинии». В документе был установлен строгий порядок действий при тушении пожаров в Москве, введено постоянное дежурство, а пожарным дозорам предоставлено право наказывать жителей за нарушения правил обращения с огнем.


В 1892 году в России насчитывалось уже свыше трёх тысяч профессиональных и добровольных городских, сельских, заводских, военных, частных и железнодорожных пожарных команд численностью больше 84 тысяч человек.


В Хабаровске первая пожарная часть при полицейском управлении появилась в 1887 году. В 1895 году было учреждено Хабаровское Вольное пожарное общество, а 10 января 1912 года Хабаровская дума установила должность городского брандмейстера, и первая пожарная часть из ведомства полиции была передана городскому самоуправлению.


Одним из поворотных событий в истории пожарной охраны стало Положение о государственном пожарном надзоре от 18 июля 1927 года, где впервые законодательно утверждены его функции и положено начало развитию уникальной по своей структуре и эффективности противопожарной службы.


Ещё одно знаковое событие произошло в конце ХХ века. 18 ноября 1994 года в России впервые за всю ее многовековую историю Государственной думой был принят федеральный закон «О пожарной безопасности», который определил общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в стране. Согласно ему, в состав Государственной противопожарной службы входят федеральная противопожарная служба и противопожарные службы субъектов Российской Федерации.

В 2005 году была создана противопожарная служба Хабаровского края, которая вошла в состав Государственной противопожарной службы.


- В нашем крае сотрудники пожарной охраны ежегодно выезжают на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, связанных с тушением пожаров и загораний, больше 11 тысяч раз, - продолжает начальник Управления гражданской защиты правительства Хабаровского края. - Только в прошлом году от огня был спасён 3131 человек.


Он отметил, что правительство края совместно с муниципальными образованиями уделяло и продолжает уделять вопросам обеспечения пожарной безопасности большое внимание. Ежегодно создаются новые пожарные части, приобретается современная техника, совершенствуется материально-техническая база.


- Так, в рамках краевой целевой программы «Пожарная безопасность на 2012 -2014 годы» в 2012 году созданы пожарные части в посёлках Маго Николаевского района и Монгохто Ванинского района, сёлах Мариинское Ульчского района и Воронежское Хабаровского района, а также опорный пункт пожарной части № 24 в селе Киселёвка Ульчского района, - уточняет Александр Сергеевич. - Кроме этого, построено новое здание пожарного депо в селе Селихино Комсомольского района.



Всего же с 2005 года правительством края создано 38 подразделений противопожарной службы. Её численность увеличилась на 553 человека и сегодня составляет почти две тысячи человек.


К вопросам профилактики пожаров у нас в Хабаровском крае подходят не менее ответственно. Только за 12 месяцев прошлого года работники центра противопожарной пропаганды и общественных связей краевого управления ГО, ЧС и ПБ провели больше 300 экскурсий по специальному музею и обучили больше 19 тысяч человек. За это же время в самых разных районах края инструкторы пожарной профилактики провели больше 22 тысяч мероприятий в учреждениях социальной сферы, загородных оздоровительных лагерях, на объектах энергетики и торговли и просто в жилых домах.


Всего же в Хабаровском крае пожарной безопасности сегодня обучается больше 150 тысяч человек! Не зря мы встречаем столько материалов, посвящённых этой важной проблеме, на страницах газет, в эфире краевых телекомпаний и радиостанций, а на информационных экранах транслируются тематические видео- и аудиоролики. И результат не заставляет себя ждать: количество пожаров на территории края с каждым годом снижается.

- Это результат работы большого коллектива: и пожарных, и сотрудников государственного пожарного надзора, и инструкторов профилактики. Все они сегодня защищают жителей края от коварного огня и их собственной беспечности, - говорит Александр Горохов. - Поздравляя работников пожарной охраны с профессиональным праздником, в первую очередь хочется пожелать крепкого здоровья и долгих лет жизни нашим ветеранам, тем, кто отдал борьбе с огнем лучшие годы своей жизни. А всем коллегам от имени управления гражданской защиты желаю эффективной работы, спокойствия, уюта и любви в ваших семьях, чтобы огонь всегда отпускал вас живыми и невредимыми, а новые смены обходились без жертв. С днём пожарной охраны!


Наталья Осокина.


ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ МОНГОХТО С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!!

Источник: http://www.toz.khv.ru/
Фото: Мазуты 10
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Чт 09 Май 2013, 7:14 pm

Жизнь 2013 (май).






Фото Александра Терентьева.
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Пн 20 Май 2013, 12:17 pm

РЕКЛАМА В ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЯХ))

ОАО Российские железные дороги: Меняемся для вас



Обслужим даже лис.

Фото Александра Терентьева
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Вт 21 Май 2013, 2:18 pm

Японские военнопленные возвращаются домой


21/05/2013, ЭХО СТРАНЫ. 20 мая 2013 года в Ванинском районе с визитом в рамках межправительственного соглашения между Россией и Японией «О лицах, находившихся в лагерях для военнопленных» побывала японская делегация во главе с представителем министерства здравоохранения Японии Ямагаси Кадзуси.

Целью визита было:
1. Исследование мест захоронений японских военнопленных, умерших в период их нахождения на территории Советского Союза.
2. Обсуждение вопросов эксгумации останков.
3. Транспортировка останков японских граждан-военнослужащих на родину.

Глава японской делегации поблагодарил руководство Ванинского района за содействие и помощь в сборе информации о местах захоронений японских граждан и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество в этой области.

Напомним, что только за осень 1945 года в Советский район (Советско-Гаванский и Ванинский районы) на пароходах через бухту Ванино с Сахалина и Курильских островов было доставлено около 19 тысяч японских военнопленных.

В июне 1949 года решением № 219 Совгаванского горисполкома «Об отводе земельных участков под кладбища военнопленных» под кладбища для японских военнопленных отводилось десять участков. Эти участки располагались в районах населенных пунктов: Тишкино, Монгохто, Уська-Орочская, Тумнин, Акур, Като, Джигдаси и др..

В конце июля 2013 года в Ванинский район прибудет группа японских граждан, которая будет заниматься непосредственной эксгумацией останков военнопленных в районе станции Акур.

Источник: http://echocountry.profiforum.ru/ (по материалам местной прессы)
Фото Александра Терентьева

avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Вт 21 Май 2013, 2:54 pm

P.S. Работы по эксгумации останков японских военнослужащих в районе Монгохто были завершены в 2003 году.
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Вт 21 Май 2013, 9:55 pm

С Днем Тихоокеанского Флота России!!!


Не смотря ни на что, поздравляю монгохтян с Днем Тихоокеанского флота России!!! Это не важно, что вас не поздравили официальные лица, хотя на ленточках головных уборов наших матросов всегда красовалась надпись «Тихоокеанский флот». Это не важно… Мы всегда были Морской авиацией Тихоокеанского флота и навсегда ею останемся!


С праздником мужики!!! С праздником, ждущие нас на берегу!!! С праздником!!!

avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Ср 22 Май 2013, 11:50 am

Рабочая поездка в Ванинский район министра ЖКХ Хабаровского края Анатолия Литвинчука

20/05/2013, ВАНИНО. В Ванинском районе с рабочим визитом побывал министр жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края Анатолий Литвинчук. Он посетил ряд коммунальных объектов, имеющих социальную важность для районного центра поселка Ванино и близлежащих населенных пунктов - поселков Монгохто, Токи и Октябрьский.


Министру показали проблемные участки и те, на которых уже ведутся ремонтные работы.

Микрорайон, объединяющий улицы Гарнизонные в п. Ванино в маршрут был включен неслучайно. В первую очередь, это связано с состоянием коммунальной инфраструктуры бывшего военного городка – износ сетей и жилых зданий здесь значителен. Необходим и ремонт котельной городка.

Так же под руководством Анатолия Литвинчука в администрации Ванинского района прошло совещание, на котором была дана удовлетворительная оценка завершившемуся отопительному сезону, а также обсуждались вопросы готовности жилищно-коммунального комплекса Ванинского района к новому отопительному периоду, завоза топлива, задолженности предприятий коммунальной отрасли за потребленнные энергоресурсы и неплатежи населения.

Источник: http://www.vanino.org/
Фото Александра Терентьева

avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

На мысе бухты Сторож установлен памятный знак шкиперу Фридольфу Кирилловичу Геку.

Сообщение автор VL.RF в Пт 31 Май 2013, 3:52 pm

На мысе бухты Сторож установлен памятный знак шкиперу Фридольфу Кирилловичу Геку.


28 мая на мысе бухты Сторожевая состоялось открытие и освещение памятного знака участнику экспедиции Г.И. Невельского Ф. К. Геку и его экипажу шхуны «Сторож». Памятный знак с надписью «Вольному шкиперу Фридольфу Кирилловичу Геку и его славному экипажу шхуны «Сторож» - грозе контрабандистов дальневосточных морей» установлен рядом с православным крестом.


Памятный знак установлен Ванинским районным отделением Русского географического общества в рамках проведения мероприятий празднования 200-летия со дня рождения адмирала Г.И. Невельского и 160-летия открытия лейтенантом Бошняком залива (гавани) императора Николая. Ни открытии памятного знака присутствовали ветераны пограничной таможенной службы и действительные члены Русского географического общества.


Гек, Фридольф Кириллович — мореплаватель, китобой, исследователь. Родился в 1836 году в Финляндии, с 12 лет начал выходить в море. 26 марта 1868 года бриг «Император Александр II» под командованием Гека вошел в порт Находка и высадил финских переселенцев. Фридольф Гек первым из россиян организовал китобойный промысел в Приморье, помимо этого он занимался транспортными перевозками и рыболовством.

В 1892 году принял под свое командование шхуну «Сторож». Курсируя вдоль побережья, она выявляла браконьерские рыбалки, за что получила от японцев прозвание «чертшхуна». При этом Гек продолжал свои исследования, составив планы отдельных участков побережья с промерами глубин. 1899 году рыбоохранная шхуна «Сторож» получила задание, рассчитанное на период до 1902 года. Была задумана научно-промысловая экспедиция, охватывавшая акваторию у Южного Сахалина, побережье материка от Императорской Гавани (теперь Советская Гавань) до Удской губы Охотского моря и часть восточного берега Камчатки. Следовало собрать данные по гидрографии и гидрологии, а также образцы морской флоры и фауны. С этой программой Гек успешно справился, заодно обеспечив морской практикой курсантов мореходных училищ Владивостока и Николаевска-на-Амуре.

Источник: http://www.vanino.org/

Фото: http://www.vanino.org/
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Реконструкция Дальневосточной железной дороги.

Сообщение автор VL.RF в Пт 31 Май 2013, 7:39 pm

Реконструкция Дальневосточной железной дороги.

31/05/2013, Дальневосточная магистраль. Специалисты строительно-монтажного треста № 16 и ОАО «Востокстроймеханизация» развернули работы по реконструкции станции Пони. Ее планируется завершить уже в этом году.

В настоящее время произведена отсыпка земляного полотна под удлинение путей, ведутся реконструкция здания поста электрической централизации, прокладка линий электропередачи, установлен модуль с микропроцессорной централизацией управления станцией.

Как сообщил заместитель начальника Высокогорненской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Александр Бабкин, в ходе модернизации на станции будет установлено значительно больше стрелочных переводов, чем имеется сейчас, с тем расчетом, чтобы в будущем организовать на примыкающих к ней перегонах двухпутное движение.


Модернизация станции проходит как продолжение выполнения проекта «Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля». Помимо станции Пони в этом году планируется также реконструировать станции Гайтер, Ландыши, Монгохто, Пивань, Чепсары.

Автор: Юрий Нилов

Источник: газета Дальневосточная магистраль

avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Ср 05 Июн 2013, 8:28 pm

Дороги на Спортивной и Театральной станут лучше


5/06/2013, МОНГОХТО, ЭХО СТРАНЫ. Администрация сельского поселения «Поселок Монгохто » Ванинского муниципального района Хабаровского края объявила тендер на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту дорожного покрытия на придомовых территориях домов № 3, 5, 6, 7, 8 по ул. Спортивная и домов № 1-1а, 2-2а по ул. Театральная.

Тендер пройдет в виде открытого аукциона в электронной форме на сайте http://tendergid.ru/. Дата подачи предложений: 24.06.13 09:00:00. Сумма закупки 3700058.00 Руб.

Источник: http://echocountry.profiforum.ru/forum

Фото Александра Терентьева


avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Пт 07 Июн 2013, 1:45 pm

ВЕЧЕРНИЙ ГАРНИЗОН
(ЧАСТЬ ВТОРАЯ)




















Фото Искандера Зиатдинова

avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Пт 07 Июн 2013, 3:16 pm

В Монгохто проведен чин освящения боевых машин эскадрильи «Каменный ручей».


07/06/2013, ЭХО СТРАНЫ. Как сообщает информационный портал Амурской и Чегдомынской епархии Русской Православной Церкви, 20 мая 2013 года, по приглашению командира базы противолодочной эскадрильи подполковника Юрова Михаила Викторовича настоятель Свято-Никольского храма п. Ванино иеромонах Филарет (Авсейко) посетил аэродром "Каменный ручей" близь поселка Монгохто.




На военном аэродроме иеромонах Филарет (Авсейко) провел чин освящения противолодочного самолета ТУ-142, военно-транспортного самолета Ан-26, благословил личный состав и поблагодарил всех за воинские труды во Славу Отечества, во славу Божию!




Противолодочная авиация гарнизона Каменный ручей осуществляет охрану и оборону территориальных вод, окружающих Дальний Восток, а также поиск надводных и подводных судов, разведку.




Несмотря на трудности, личный состав эскадрильи выполняют абсолютно все боевые задания. Можно с уверенностью сказать, что пока в нашей армии есть достойные, мужественные, любящие свое дело офицеры и солдаты, мы непобедимы.

Источник: http://echocountry.profiforum.ru/ по материалам сайта Амурской и Чегдомынской епархии Русской Православной Церкви

Фото с сайта Амурской и Чегдомынской епархии РПЦ.

avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Вс 09 Июн 2013, 10:24 pm

Вот и лето…




















Фото Александра Терентьева (09.06.2013)
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Чт 13 Июн 2013, 2:40 pm

Оперативная обстановка по Хабаровскому краю с 12 по 13 июня 2013 года

13.06.2013, 11:14,  РИА «27 Регион». По сведениям дежурных частей органов внутренних дел УМВД России по Хабаровскому краю за прошедшие сутки возбуждено 41 уголовное дело, из которых раскрыто - 27. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе УМВД России по Хабаровскому краю.

Задержаны 5 человек, находившихся в розыске за совершение преступлений, 3 из которых арестованы.

23 кражи совершены в крае, больше половины из которых раскрыты в дежурные сутки.

Предметами преступного посягательства стали женские сумки с документами, сотовые телефоны, диван и колеса.

Неизвестный преступник путем разбития бокового стекла проник в автомашину «Тойота Ленд Крузер», припаркованную у дома по ул. К. Маркса, и похитил набор автомобильных инструментов. С места происшествия изъяты следы пальцев рук.

В Хабаровске по материалам проверки возбужденно уголовное дело в отношении несовершеннолетнего учащегося 8 класса одной из школ краевой столицы. Молодой человек у дома по ул. Радищева открыто похитил сотовый телефон стоимостью 22 000 рублей, у своего несовершеннолетнего товарища. Похищенное изъято и возвращено владельцу. Проводится расследование.

Неизвестные преступники путем свободного доступа из салона сотовой связи «Мегафон», расположенного по ул. Ленинградская, похитили сотовый телефон стоимостью более 10 000 рублей. За совершение преступления сотрудниками ОУР задержаны 2 несовершеннолетних, учащиеся 8 класса одной из школ краевой столицы, в отношении которых избрана мера пресечения - подписка о невыезде.

6 велосипедов стали предметами преступного посягательства за прошедшие сутки. Во всех случаях подозреваемые в совершении преступлений задержаны, велосипеды возвращены владельцам.

В Ванинском районе задержан подозреваемый в неправомерном завладении автотранспортным средством. Мужчина хотел покататься на «Тойоте Кроун», припаркованной у дома по ул. Северная пос. Монгохто. В настоящее время возбуждено уголовное дело по статье 166 УК РФ, санкция которой подразумевает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет. Автомашина найдена и возвращена владельцу.

За прошедшие сутки сотрудниками полиции проверено 604 единицы автомототранспорта. Выявлено 1860 административных правонарушений.

Источник: http://www.27region.ru/news
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Чт 20 Июн 2013, 1:00 pm

ВЕЧЕРНИЙ ГАРНИЗОН
(ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ)










Фото Искандера Зиатдинова
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Пн 08 Июл 2013, 3:17 pm

Житель Монгохто купил и хранил боеприпасы для авиационного пулемета

8 июля 2013, Dvnovosti.ru. Житель Хабаровского края стал фигурантом уголовного дела о нелегальной торговле оружием, сообщает в понедельник УМВД по региону.


По материалам проверки возбуждено уголовное дело по статье «Незаконные приобретение и хранение боеприпасов» в отношении жителя поселка Монгохто.

"Безработный мужчина в лесном массиве в районе поселка незаконно приобрел и хранил по месту жительства 16 патронов и 2 снаряда к авиационному пулемету", — говорится в сообщении.

В отношении подозреваемого избрана мера принуждения — обязательство о явке.

Фото: osd.ru.
Источник — УМВД России по Хабаровскому краю



avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Перевозка грузов по Северному широтному ходу выросла на 21,4%

Сообщение автор VL.RF в Ср 10 Июл 2013, 2:32 pm

Перевозка грузов по Северному широтному ходу выросла на 21,4%

10 июля 2013, ХАБАРОВСК, Priamurka.ru. Ввод в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля (Дальневосточная железная дорога) позволил увеличить перевозку грузов по Северному широтному ходу на 21,4 процента. Об этом сообщили в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД.


По данным Дальневосточной региональной дирекции управления движением, объем переработки грузов в порту Ванино в первом полугодии 2013 года составил 11,3 миллиона тонн, что на два миллиона тонн превышает аналогичный показатель прошлого года. Рост произошел благодаря реализации проекта реконструкции участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля. С вводом нового тоннеля стало возможным увеличить весовую норму четных грузовых поездов (в восточном направлении) до 5600 тонн. Расчетная провозная способность участка составляет около 30 миллионов тонн.

Линия Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань является одним из самых грузонапряженных и востребованных транспортных направлений на Дальнем Востоке.

После приема в середине декабря 2012 года в постоянную эксплуатацию нового участка железнодорожниками была разработана специальная система пропуска поездов. В четном направлении осуществляется движение тяжелых груженых составов и пассажирского поезда № 352 сообщением Владивосток — Советская Гавань. В обратную сторону поезд № 351, а также нечетные грузовые поезда (в основном это легкие порожние составы) пропускаются через старый тоннель по старому маршруту Высокогорная — Соллу — Кузнецовский — Косграмбо — Оунэ. Этим же путем, согласно установленной технологии, возвращаются подталкивающие локомотивы.

С вводом в строй нового тоннеля технология работы существенно изменилась. Теперь для преодоления Кузнецовского перевала нет необходимости делить грузовые составы, снижая их вес. Благодаря этому сроки доставку грузов удалось снизить практически на сутки. Помимо этого, новый, более пологий и прямой путь позволил уменьшить с трех до одного количество подталкивающих локомотивов 3ТЭ10. Освободившиеся локомотивы были переброшены для работы на другие участки магистрали.

Напомним, кузнецовские тоннели — старый и новый — расположены в Хабаровском крае, пересекают горный хребет Сихотэ-Алинь. Тоннели однопутные. Длина старого составляет 413 метров, длина нового — около четырех километров. Первый тоннель был построен в 1945 году и получил свое название в честь начальника изыскательской партии Арсения Петровича Кузнецова, умершего в ходе строительства и похороненного рядом с тоннелем.

При строительстве нового тоннеля были применены новейшие технологии. К примеру, для проходки штольни и основного тоннеля использовались тоннелепроходческие комплексы с лазерными системами контроля проектной трассы.

Наличие транспортно-дренажной штольни позволило ликвидировать мощный приток в основной тоннель дренажных и поверхностных вод, собрав весь объем воды в общую дренажную систему.

Специалисты называют новый Кузнецовский тоннель умным: в качестве эксплуатационного оборудования здесь установлены автоматические комплексы контроля жизнеобеспечения с системами энергосбережения, вентиляции, отопления водоотводных лотков и дренажей, а также по контролю задымления и загазованности. Проектные особенности оборудования позволяют в автоматическом режиме обеспечить эвакуационные мероприятия при возникновении пожарной ситуации.

С завершением работ на участке Оунэ — Высокогорная по комплексная реконструкция не заканчивается. Продолжается реализация инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Снятие инфраструктурных ограничений». Предстоит модернизировать десятки станций и разъездов, построить новые, уложить дополнительные пути и двухпутные вставки.

Так, запланировано: введение после реконструкции шести станций (Гайтер, Ландыши, Монгохто, Пивань, Пони, Чепсары); строительство разъезда Амурский и второго пути от Восточного портала тоннеля до станции Высокогорная (вторая очередь); выполнение работ по строительству четырех разъездов, по реконструкции 14 станций, а также реконструкция станций Джигдаси и Гурское со строительством двухпутных вставок на перегоне Джигдаси — Кенада и Гурское — Почепта; строительство второго пути на перегоне Имбо — Усть-Орочи, Кун — Пони; выполнение проектно-изыскательских работ по разъездам Галицкий, Сагджему, станциям Акур, Дата, Селихин, Кенада, Кото с устройством двухпутной вставки на перегоне Като — Джигдаси.

После завершения всего комплексного проекта в 2016 году провозная способность составит более 35 миллионов тонн в год. Однако и этого сегодня уже недостаточно, поскольку крупные грузоотправители на перспективу 2015-2020 годов подали заявки на грузоперевозки в суммарном объеме более 55 миллионов тонн в год.

В 2013 — 2015 годы на реализацию проекта планируется направить 15,5 миллиарда рублей. Общая стоимость проекта реконструкции участка от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани — около 59,6 миллиарда рублей, из них 42,3 миллиарда рублей — средства ОАО «РЖД».

Игорь СМАГЕР.
Источник: http://www.priamurka.ru/

avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Чт 01 Авг 2013, 12:25 pm

Детской школе искусств п. Монгохто (Ванинский р-н) требуется дирижер-хоровик. Нагрузка 1,5 ставки и выше. Жильем обеспечиваем (2-комн. квартира с евроремонтом). Отпуск 72 дня. Полное соцобеспечение. Обращаться: директор Чубарь Людмила Викторовна. 8-909-869-88-86.

Источник: http://www.present-dv.ru/


Если у кого есть такое желание, а главное образование, то...


Последний раз редактировалось: VL.RF (Пн 12 Авг 2013, 8:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Управляющий Амурской епархией в рамках официального визита в Ванинское благочиние совершил Литургию на месте строительства храма свт. Николая Чуд.

Сообщение автор VL.RF в Пн 12 Авг 2013, 8:15 pm

Управляющий Амурской епархией в рамках официального визита в Ванинское благочиние совершил Литургию на месте строительства храма свт. Николая Чуд.

4 августа 2013 года в рамках визита в Ванинское благочиние Преосвященный епископ Амурский и Чегдомынский Николай возглавил Божественную литургию на месте строительства храма во имя святителя Николая Чудотворца пос. Ванино.




Его Преосвященству сослужили: настоятель прихода свт. Николая пос. Ванино иеромонах Филарет (Авсейко); настоятель прихода Всемилостивого Спаса пос. Высокогорный иерей Владимир Гарипов; настоятель прихода свт. Луки, архиепископа Крымского пос. Монгохто иерей Николай Пупков.




По окончании Литургии был совершен молебен свт. Николаю и Крестный ход вокруг территории строительства храма.




Затем Преосвященный владыка обратился к собравшимся с архипастырским словом.




Ответным словам Правящего архиерея приветствовал настоятель прихода свт. Николая Чуд. иеромонах Филарет (Авсейко).

После этого епископ Николай наградил старейших и активных прихожан, а также благотворителей архиерейскими грамотами.

В тот же день епископ Николай со спутниками совершил обзорную поездку по пос. Ванино и его окрестностям.

Источник: http://eparhia-amur.ru/
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

НОВОСТИ РАЙОНА

Сообщение автор VL.RF в Сб 24 Авг 2013, 8:00 pm

17 августа жители села Датта отметили 165 лет со дня основания своего поселка.
По этому случаю в местной школе прошло торжественное мероприятие с участием коллективов художественной самодеятельности. А перед началом празднества состоялась закладка капсулы в основание строительства сельского дома культуры, в которой приняли участие глава Ванинского района Н.С. Ожаровский, глава сельской администрации В.Н. Бурмышева, почетный гражданин Ванинского района и уроженец села Датта В.Г. Скрипов, настоятель ванинского православного прихода Святителя Николая отец Филарет и местные жители. Строительство социально-культурного центра начнется уже в этом месяце.


Свое название село получило от орочского стойбища Датта. Слова «Датта» в переводе с орочского означает «устье». Орочский пункт Датта был известен ещё до Амурской экспедиции. Орочи выбрали это место не случайно. С одной стороны песчаные берега Датты омывают волны Татарского пролива, с другой - река Тумнин. Другого такого уголка, удобного для рыбного промысла и редкого по своей красоте, не найти не только в Ванинском районе, но и во всём Хабаровском крае. Представляет интерес Датта и в историческом плане. В начале лета 1787 г. французские фрегаты «Бусорль» и «Астролябия» прибыли к берегам Татарии. Так раньше европейцы называли земли, расположенные восточнее Урала. Руководил экспедицией опытный моряк Жан Франсуа де Гало, граф де Лаперуз. Исследуя побережье Японского моря, экспедиция совершила ряд открытий, дав названия географическим объектам. Двигаясь вдоль побережья Татарского пролива, фрегаты подошли к бухте Датта. Мысу на Северо-востоке бухты Лаперуз дал имя Бартоломея Лессепса - участника экспедиции, который в то время являлся служащим французского посольства в России. Долгое, время на морских картах мыс имел двойное название Лессепс-Датта. Название Датта за мысом оставлено решением Хабаровского крайисполкома от 18 января 1952 г. В мае 1853 г. в селении Датта побывала экспедиция во главе с Н.К.Бошняком. Бухта с широким песчаным пляжем, куда вошли мореплаватели, совершенно очаровала их. Вода ее отличалась желтоватым оттенком. Очевидно, где-то поблизости в море впадала большая река. Так и оказалось. Бошняк со своими спутниками вошёл в устье большой реки, впадающей в море двумя рукавами. В самом устье этих рек Тумнина и Улике раскинулось самое большое на побережье селение Датта. «Река Тумджин (Тумнин) изобилует как речною, так и морскою рыбою во время ее периодического прохода, - писал Н. К. Бошняк, - по этой причине туземцы живут на этой реке почти постоянно и имеют небольшой рыбный завод - единственный на всём осмотренном мною протяжении Татарского берега и далеко уступающий заводам амурских гиляков». Под заводами Бошняк естественно, подразумевал рыбные заводи. «Селение Датта есть последняя станция зимнего пути в заливе Императора Николая, - писал он, - откуда бы этот путь ни шел: через это селение проходят все туземцы кочующие по реке Тумджин». В 1908-1910 гг. при исследовании Северного Сихотэ-Алиня здесь проходил В.К.Арсеньев. В своём «Кратком военно-географическом и военно-статистическом очерке Уссурийского края 1901-1911 гг.», изданном в Хабаровске в 1912 г., он писал, что Датта в 1906 г. имела в своем составе один дом с населением в 8 человек.


Первыми русскими в Датте была политически неблагонадежная семья Савенковых, появившаяся в 1903 г.

    На берегу Татарского пролива около с. Датта возвышаются две особо почитаемые орочами, скалы - Мапача («Дедушка») и Мамача («Бабушка»), Они расположены на противоположных берегах устья р. Тумнин. Обе скалы хорошо видны из села. Из поколения в поколение передается легенда их возникновения. В очень далекие времена, когда ещё не было земли, самый сильный добрый дух орочей - хозяин неба Эндури отправил с поручением одного из своих помощников - Хадау. Тот создал землю, сопки, тайгу, зверей и птиц. Позже Хадау и его жена чем-то рассердили Эндури и он превратил их в скалы. Теперь это - этнокультурные памятники, приравненные по значимости к памятникам-петроглифам Сикачи-Аляна. Орочи считают эти скалы своими прародителями. Поклоняются им и боятся. Раньше у каждого орочского рода были свои родовые скалы. У рода Акунка была такая скала возле впадения реки Худями в Уське-Орочской, Однако перед войной её взорвали при строительстве железной дороги. Еще долго старики орочи ходили к разрушенной скале, угощали её рисом, пшеном, черемшой и просили счастья себе и своим потомкам.



Село Датта состоит из деревянных домиков. Каменными одноэтажными домами застроена улица Школьная, есть несколько двухэтажных зданий. Сельская жизнь сосредоточена в небольшом деревянном домике - Администрации. Есть в селе амбулатория с физиокабинетом, школа, детский сад, библиотека, магазины.


Основным предприятием на территории с.Датта является рыболовецкая артель (колхоз) «50 лет Октября». Здесь работает основная масса населения. Предприятие имеет свою историю. Вначале это был рыбоконсервный завод, потом рыбобаза, затем колхоз «50 лет Октября», в настоящее время - Артель. Добыча рыбы и морепродуктов производится в устьях рек Татарского пролива, а также в водах Охотского, Японского и других морей. Основными промысловыми объектами являются: минтай, сельдь, лососевые, крабы. Предприятие имеет береговую перерабатывающую базу, выпускает мороженную, соленную, копченую рыбопродукцию. С 2006 года организовано консервное производство мощностью до 30000 условных банок консервов в сутки.

В 1919 году по всему Приморью развернулась ожесточенная борьба с белогвардейцами и интервентами. В бухте Датта отрядом карателей-колчаковцев были расстреляны многие жители поселка. В 1941 году им был поставлен памятник на берегу моря, а позже на центральной площади был поставлен обелиск в честь расстрелянных жителей. В настоящее время побережье бухты Датта пользуется большой популярностью среди туристов, рыбаков и отдыхающих всего Хабаровского края.

Источник: http://www.vanino.org/
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

НОВОСТИ РАЙОНА

Сообщение автор VL.RF в Сб 24 Авг 2013, 8:02 pm

Переговоры зашли в тупик

Ещё свежи в памяти жителей побережья воспоминания, когда до г. Хабаровска можно было добраться на двух пассажирских и одном почтово-багажном поездах. Кроме того, между поселениями Ванинского района постоянно курсировал хозяйственный состав, доставлявший продукты питания в отдалённые сёла и посёлки, возивший железнодорожников к месту работы и обратно. Тогда, много лет назад, проблем с перевозками не возникало, люди спокойно добирались до пункта назначения. Но шли годы... Ванинско - Советско-Гаванский транспортный узел начал развиваться. На побережье интенсивно потянулись грузовые составы, которым, по всей видимости, очень мешали снующие туда-сюда пассажирские поезда... Поэтому через какое-то время из трёх поездов для населения оставили всего один, по сей день доставляющий пассажиров по месту следования...


Люди, особенно те, кто проживает в отдалённых сёлах и посёлках, а также дачники, десятилетиями имеющие приусадебные участки на "линии", стали чаще пользоваться хозяйственным (рабочим) поездом "Советская Гавань - Тумнин". "Он удобен по многим причинам, - рассказывает жительница п. Ванино. - Во-первых, если в пятницу не успеваю уехать на пассажирском поезде, то могу в субботу рано утром воспользоваться рабочим поездом. Во-вторых, так дешевле. В-третьих, на нём можно перевезти урожай с дачи. В-четвёртых, этим поездом удобно пользоваться людям, которые с Сахалина приехали отдыхать на тумнинские турбазы. В-пятых, расписание рабочего поезда позволяет оперативно выезжать в командировки и возвращаться обратно".

С этой женщиной согласятся многие, так как в единственном стареньком вагоне рабочего поезда, как говорится, яблоку негде упасть, настолько он популярен среди населения.

Но несколько лет назад железнодорожники заняли принципиальную позицию - не пускать гражданское население в рабочий поезд, так как он не предназначен для их перевозок, и стали требовать дотацию из районного бюджета. Причём сумма дотации на перевозку обычных жителей района в древнем вагоне была просто астрономической - более 50 млн. рублей в год! За что? К тому же людей и до этого перевозили в рабочем поезде не за красивые глазки... В общем, начались переговоры и переписка между администрацией Ванинского района, ОАО "Экспресс Приморья" (осуществляет пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении в пределах Дальневосточного региона), правительством Хабаровского края и многими другими.

Из полученного редакцией ответа на запрос от ОАО "Экспресс Приморья" следует, что в августе прошлого года в министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края состоялось совещание по вопросу организации пригородного поезда сообщением "Советская Гавань-Сортировочная - Тумнин". По результатам совещания ОАО "Экспресс Приморья" были сформированы расчёты финансового результата курсирования указанного поезда с периодичностью 5 дней в неделю (по рабочим дням). Убыток организации составлял 19 млн. рублей. Если вспомнить высказывание жительницы п. Ванино в начале этой статьи, то понятно, что и её, и многих других людей не устроило бы курсирование рабочего поезда только в будние дни. Администрация Ванинского района, зная мнение населения по данному поводу, продолжила переговоры, пытаясь и снизить сумму дотации, и стараясь донести ОАО "Экспресс Приморья" и остальным, что предлагаемое расписание неудобно для людей. И в конце октября прошлого года состоялось очередное совещание, на котором ОАО "Экспресс Приморья" предложило руководству Ванинского района оптимизировать периодичность курсирования поезда с пяти до двух раз в неделю, что позволило бы сократить выпадающие доходы компании, требующие компенсации, до 11 млн. рублей.

Казалось бы - компромисс найден. Но... "Пришёл договор от ОАО "Экспресс Приморья", в котором было сказано, что рабочий поезд будет курсировать два раза в неделю и только в те дни, которые установит эта компания. Когда началась чехарда с перевозками пассажиров на рабочем поезде, мы провели мониторинг среди жителей. Они высказали мнение, что если этот поезд будет ходить несколько раз в неделю, то пусть этими днями будут суббота-воскресенье. Кроме того, нам до сих пор не понятно, почему железнодорожники за наши (бюджетные) средства, которые они просят в качестве дотации, диктуют нам свои условия? Мы даже не можем выбрать дни, которые удобны для наших граждан... К тому же в договоре был такой пункт, согласно которому ОАО "Экспресс Приморья" имело право менять, когда ему заблагорассудится, его условия. Естественно, мы отказались подписывать такой договор с ОАО "Экспресс Приморья", - рассказал о ситуации глава Ванинского муниципального района Н. С. Ожаровский.

Позиция министерства промышленности и транспорта Хабаровского края в урегулировании сложившейся ситуации более чем нейтральная, даже можно сказать равнодушная. На наше обращение был дан ответ, что "на участке железной дороги от ст. Советская Гавань до ст. Тумнин курсирует хозяйственный поезд №5085. В соответствии с приложением №3 к п. 1.3 "Инструкции по разработке графика движения поездов №2568Р", поезда, относящиеся к категории хозяйственных, служат для доставки работников железной дороги на перегон для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железной дороги. В соответствии с требованиями федерального закона от 10 января 2003 года №18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ" перевозка пассажиров в хозяйственных поездах запрещена. Пригородное движение на данном участке железной дороги не организовано ввиду отсутствия дотаций на данный вид железнодорожного сообщения из бюджета Ванинского муниципального района". И больше никаких подробностей на эту тему...

А между тем на сегодняшний день переговоры между администрацией Ванинского района и ОАО "Экспресс Приморья" зашли в тупик, потому как железнодорожники выдвигают неприемлемые условия для власти и населения. Но, несмотря на это, работа по урегулированию ситуации будет продолжена.

Источник: http://www.vanino.org/, газета «Восход-Ванино»
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Не надо бояться ехать в село

Сообщение автор VL.RF в Чт 29 Авг 2013, 2:47 pm

Не надо бояться ехать в село

В этом сентябре первый звонок на урок прозвенит не только для первоклассников, но и для молодых учителей. Более 300 выпускников из педагогических учебных заведений в этом году пополнят образовательные учреждения края.




Филологу Алине Бешкаревой во время обучения в вузе долгое время казалось, что она никогда не пойдет работать в школу. Поэтому девушка пыталась проявить себя в других сферах деятельности: трудилась в банке, на переписи населения, в детском лагере. Но когда Алина впервые встала у школьной доски перед классом, она поняла, что свою профессию все-таки выбрала верно.

- Учить детей - это действительно «моё», - говорит выпускница. - На практике очень понравилось. Я работала в сельской школе, а там классы небольшие - максимум по 12 человек. Детки, в принципе, послушные, особенно когда приходит новый учитель: они к нему присматриваются, относятся с уважением. Но главное, не расслабиться и это самое уважение не потерять. В первую очередь нужно показать свой характер. Мне кажется, этому должны обучать отдельно, увы, вузовских лекций не хватает...

После получения диплома о высшем образовании Алина по целевому направлению отправилась в поселок Новый Ургал Верхнебуреинского района. С жильем у девушки проблем не возникло - молодому специалисту дали служебную квартиру. В родной 11-й школе она будет вести русский язык и литературу.

- Единственное, страшит то, что, как классному руководителю, мне дадут 7 класс. А это дети подросткового возраста, поэтому уже понимаю: придется нелегко. Но думаю, я справлюсь, - делится Алина. - Также меня пугает то, что мне, молодому педагогу, в школе будет трудно влиться в коллектив. Но хочется верить, что я найду общий язык не только с учениками, но и с учителями.




А вот молодой педагог Михаил Ухин уже один год отработал в школе, причем тоже в глубинке - в поселке Монгохто Ванинского района. И хотя парень всю жизнь мечтал стать художником, судьба сложилась так, что теперь он учит рисовать подрастающее поколение. И, может быть, кто-то из его воспитанников станет знаменитым мастером кисти и палитры, а это, уверен он, уже дорогого стоит.




- Дети очень любят рисовать, но в отношении изобразительного искусства у них мало любопытства. Они не любят слушать. Я стараюсь найти такой материал, чтобы их заинтересовать, всего лишь 15 минут урока уделяя лекции, - рассказывает о секретах педагогического мастерства Михаил.




Но уроками работа педагога не ограничивается. Михаил в своей школе незаменим: он и штатный фотограф, и верстальщик газеты. Поэтому строка из «Евгения Онегина» про скуку в деревне точно не про него.

- Я пошел в школу, где сам учился. У нас очень передовое учебное заведение: хороший ремонт, много разной компьютерной техники. Здесь я чувствую себя комфортно. Коллектив меня принял и поддерживает. И после повышения зарплаты я получаю очень даже неплохо. И жить есть где - мне выделили служебную квартиру, - рассказывает учитель. - Самой актуальной проблемой для меня сейчас стало то, что престиж профессии педагога со времен, когда я выпускался, упал. Со стороны родителей уменьшилось доверие и уважение к учителям. Даже с ребенком сейчас проще договориться, чем со взрослым человеком.




Сейчас Михаилу дали направление в аспирантуру, куда он очень хотел поступить. Но в большей степени не для того, чтобы заниматься наукой, а чтобы развиваться и продолжать работу в сельской школе и делать уроки интереснее.

Того же мнения придерживается и новоиспеченный логопед Любовь Ерл. Девушка, в отличие от многих выпускников, отправляющихся в сельские школы по целевому направлению, сама захотела заключить договор с учебным заведением села Лермонтовка Бикинского района.
- В эту школу я пошла по программе сберегательного капитала. О такой возможности узнала на комиссии по трудоустройству в университете. Там были представители районов, которые и предложили устроиться к ним на работу. Выделили мне служебную однокомнатную квартиру, довольно-таки просторную. Тем более рядом село Лончаково, где живет моя семья. Там мне тоже нашли 0,25 ставки, - рассказывает Любовь. - Потребность в логопедах в сельских школах есть, а специалистов нет. Также и в лермонтовской школе никто до меня не работал, поэтому я прихожу на «чистое» место. Да, страшновато. Тем более первые три года работы для молодого специалиста - самые сложные.

- Я тоже робела, когда предложили заключить договор. Но главное - не бояться попробовать. Даже если не отработаешь три года и уедешь, ты ничего не потеряешь - никаких неустоек платить не надо. Но все равно никто не хочет ехать в деревню. Не понимаю, что в этом страшного? - смеется Любовь. - Я вот 18 лет отлично прожила в селе. И мне есть чем заняться. Для себя всегда можно найти развлечение. Например, я люблю танцевать. Как об этом узнали, предложили вести кружок в школе. А я с детьми «оторвусь» на занятии - и хорошее настроение на всю неделю.

- Дети сейчас увлечены компьютерами, мультиков старых не смотрят, мало общаются, читают, а потом говорят невнятно, непонятно, что выливается в недоразвитие речи. В садике с ними никто не занимается. Плюс, родители, бабушки и дедушки никогда не замечают своих проблем, а ребенок их перенимает. А потом в школе у учеников нарушается процесс чтения и письма. С этим мне и предстоит работать, - объясняет педагог. - И хоть методики работы для всех одинаковые, к каждому ребенку нужен свой подход. Кому-то куклу показать, кому-то робота, с кем-то полетать или пожужжать. Мне кажется, педагогу достаточно профессионализма и любви к детям. Должно быть искреннее стремление помочь им, продвинуть их в жизнь. А все остальное приложится.

А в планах у девушки - расти в профессиональном плане в родном районе, а потом, может быть, и в политики податься. Говорят же, что учителя хороши в этой сфере. Но все же главная мечта у Любови по-женски проста - стать мамой.

Для поддержки молодых педагогов делается многое. Как отметил врио губернатора Вячеслав Шпорт, - почти треть всего бюджета Хабаровского края идет именно на сферу образования. А это большие деньги, которые инвестируются в человеческий капитал.

- Не секрет, что учительский корпус сегодня стареет, поэтому очень важно, чтобы на смену приходили выпускники педагогических учебных заведений. В крае хорошо реализуется весь комплекс мер по поддержке молодых специалистов, пришедших на работу в одну из самых главных отраслей - образование. Это ежемесячная надбавка в размере 35% ставки заработной платы в течение трех лет с момента окончания учебного заведения, единовременное пособие, возмещение стоимости оплаты жилого помещения в сельской местности, предоставление жилья и сберегательного капитала в размере 50 окладов специалистам, направленным на работу в отдаленные и труднодоступные районы края, предоставление кредита на жилье молодым учителям с процентной ставкой не более 8,5% в год, - на торжественном приеме молодых педагогов обратился к педагогам министр образования и науки Хабаровского края Андрей Базилевский. - Вы только в начале большого пути, еще многое предстоит сделать, чтобы вы закрепились в отрасли, крае, чтобы вы не сбежали из школы. Чтобы вы готовили достойных и хороших учеников. В этом году в Хабаровском крае в первые классы пойдет более 14 тысяч ребят. От вас, педагогов, зависит их будущее.

Также министр отметил, что сегодня острой кадровой потребности уже нет. Так, в прошлом году в Хабаровском крае не велся только один предмет - в поселке Херпучи в районе имени Полины Осипенко не было учителя английского языка. Сейчас это место остается вакантным. Может быть, именно в этом году в школе появится новый молодой учитель!

Дарья СОКЛАНОВА.


Источник: http://www.toz.khv.ru/
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Пт 06 Сен 2013, 1:45 pm

2 сентября 2013 года, как и по всей стране в Монгохто прошел День Знаний














Фото: Искандера Зиатдинова
avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор VL.RF в Пт 20 Сен 2013, 8:07 pm

Вот и осень…

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее.





И от птичьего крика
В сердце только грустнее.





Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.





Все деревья блистают
В разноцветном уборе.



Солнце реже смеется,
Нет в цветках благовонья.



Скоро осень проснется
И заплачет спросонья.


Фотографии осенней прогулки по Дюанке  Эдуарда Иванова
Автор стихов: Бальмонт К.Д.


avatar
VL.RF

Сообщения : 481
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 46
Откуда : Восточное побережье России

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения